Публикатор

Как узнать о состоянии здоровья пациента, который находится на стационарном лечении в госпитале?

 

Посещение пациентов стационара возможно в рабочие дни с 12.00 до 13.00 и с 16.00 до 19.00, в выходные и праздничные дни с 11.00 до 13.00 и с 16.00 до 19.00. Беседа врача с родственниками ежедневно – пн, вт, ср, чт, пт с 13.00 до 14.00.
Вся информация о состоянии здоровья, проводимом обследовании и лечении предоставляется пациенту лечащим (или дежурным) врачом в доступной форме. Средний и младший медицинский персонал информацию о диагнозе и проводимом лечении пациенту и его родственникам предоставлять не полномочен.
Родственники получают информацию у пациента или с его оформленного разрешения, и только после него, - у врача. Пациент имеет право разрешить или не разрешить предоставлять информацию.
Таким образом, о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья гражданина, о диагнозе заболевания пациента и иные сведения, полученные при обследовании и лечении пациентов, родственники могут узнать при личной беседе с лечащим врачом или заведующим отделением, при условии наличия в медицинской карте пациента письменного согласия на разглашение врачебной тайны конкретному лицу. Перед предоставлением информации  родственнику в отношении пациента врачу необходимо убедиться является ли он лицом, указанным в  информированном согласии на  медицинское вмешательство - как лицо, которому пациент разрешает предоставлять информацию  о своем состоянии здоровья и иных параметрах лечения. При этом, врач имеет право затребовать  паспорт лица,  которому будет предоставляться информация.
По телефону и электронной почте информация о состоянии здоровья, диагнозе и лечении пациента не предоставляется в соответствии с требованиями ст.13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011г № 323-ФЗ, поскольку составляет врачебную тайну. Телефонный разговор и переписка в интернете не позволяют идентифицировать получателя информации.
Посещение пациентов стационара возможно в рабочие дни с 12.00 до 13.00 и с 16.00 до 19.00, в выходные и праздничные дни с 11.00 до 13.00 и с 16.00 до 19.00. Беседа врача с родственниками ежедневно – пн, вт, ср, чт, пт с 13.00 до 14.00.
Вся информация о состоянии здоровья, проводимом обследовании и лечении предоставляется пациенту лечащим (или дежурным) врачом в доступной форме. Средний и младший медицинский персонал информацию о диагнозе и проводимом лечении пациенту и его родственникам предоставлять не полномочен.
Родственники получают информацию у пациента или с его оформленного разрешения, и только после него, - у врача. Пациент имеет право разрешить или не разрешить предоставлять информацию.
Таким образом, о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья гражданина, о диагнозе заболевания пациента и иные сведения, полученные при обследовании и лечении пациентов, родственники могут узнать при личной беседе с лечащим врачом или заведующим отделением, при условии наличия в медицинской карте пациента письменного согласия на разглашение врачебной тайны конкретному лицу. Перед предоставлением информации  родственнику в отношении пациента врачу необходимо убедиться является ли он лицом, указанным в  информированном согласии на  медицинское вмешательство - как лицо, которому пациент разрешает предоставлять информацию  о своем состоянии здоровья и иных параметрах лечения. При этом, врач имеет право затребовать  паспорт лица,  которому будет предоставляться информация.
По телефону и электронной почте информация о состоянии здоровья, диагнозе и лечении пациента не предоставляется в соответствии с требованиями ст.13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011г № 323-ФЗ, поскольку составляет врачебную тайну. Телефонный разговор и переписка в интернете не позволяют идентифицировать получателя информации.