Отображение сетевого контента (Глобально)

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

29 июня 2021, 11:30
21 июля 2021, 16:33

Форма

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Публикатор

Отзыв 2020.10.21

Материал опубликован: 21 октября 2020, 16:41

Обновлён: 06 сентября 2021, 16:42

Просмотров: 690

Русакова Алина Сергеевна 2020.10.21

21.10.20 привезли маму по скорой на КТ в 13:30. КТ сделали только в 18:30. Кого привозили позже, делали раньше. Позвонила в приемное отделение что бы получить информацию, мне ее никто не дал. Дословно было сказано « у меня много работы,много пациентов. Звоните ей напрямую и узнавайте.» я сказала что ей до сих пор не сделали КТ и ответ был дан « пусть ждёт. Раз КТ не было сделано, о чем идёт речь?» моя мама медик и очень обидно, когда ее коллеги так относятся к своим пациентам. В госпитале творится полнейший хаус. Персонал хамит, выполнять свою работу в полном объеме не хочет.( не все, конечно

Уважаемая Алина Сергеевна! Сообщаем по Вашему запросу: высокая очередность на КТ исследования образуется из-за большого количества пациентов. Нагрузка на персонал и аппарат превышает в 4 раза от норматива.